Суббота, 2024-05-18, 9:34 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
MENgine 3D
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [2721]
Уроки DirectX [1]
В этой категории статей будут показаны примеры работы с использованием Delphi + DirectX
Уроки OpenGL [0]
В этой категории статей будут показаны примеры работы с использованием Delphi + OpenGL
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Наш опрос
стоит ли писать движек на Delphi?
Всего ответов: 66
Статистика
Начало » Статьи » Мои статьи

Изменения движка.
__________________________________
- убрана поддержка движком
+ нововведения
! исправление ошибок
* изменения
__________________________________
v0.2.4 24.09.2006
+ загрузка вместе со сценой материала экспортированого из MAXa
+ загрузка всей сцены целиком
+ прорисовка с использованием VBO

__________________________________
v0.2.4 14.10.2006

+ загрузка ландшафта пока без текстур(наверное даже не пока, а вообще)
* изменен метод загрузки моделей, что дало выигрыш в скорости примерно в 10 раз

__________________________________
v0.3.0 15.10.2006

+ этой датой начинается работа над в корне изменённым движком
+ с использованием COM объектов
+ за основу взят движек XProgera eXngine v0.62
* в нем изменен класс ввода INP, переписан на DirectInput8
! в классе WND исправлен недостаток на мой взгля, создание окна в верхнем левом углу.
теперь окно создается в центре рабочего стола.
+ добавлен класс работы с 2D графикой (пару примитивов)и поддержка текстурных
шрифтов *.FON
+ добавлен класс ASE, как всегда для работы со статикой нашего формата *.MXS

__________________________________
Категория: Мои статьи | Добавил: mengine (2006-09-24) | Автор: Maxim
Просмотров: 903 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2006