Пятница, 2020-07-03, 5:31 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
MENgine 3D
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [2721]
Уроки DirectX [1]
В этой категории статей будут показаны примеры работы с использованием Delphi + DirectX
Уроки OpenGL [0]
В этой категории статей будут показаны примеры работы с использованием Delphi + OpenGL
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Наш опрос
стоит ли писать движек на Delphi?
Всего ответов: 66
Статистика
Начало » Статьи » Мои статьи

Функции поддерживаемые движком..
{************ Только до старта **************}
procedure men_RegProcedure (ID: WORD; ProcAdress: pointer);stdcall;external DDX_dll;
function men_InitEngine(hor,ver,bit,hz:Integer;fullscreen:Boolean=false;LoadConfig:boolean=false):boolean;stdcall;external DDX_dll;
procedure men_SetColorClear(ColorClear:DWord);stdcall;external DDX_dll;
procedure men_Start;stdcall;external DDX_dll;
procedure men_Exit ;stdcall;external DDX_dll;
{************ SYSTEMS **************}
function men_GetClientRect:TRect;stdcall;external DDX_dll;

{************ 2D Graphics **************}
procedure men_Begin2D;stdcall;external DDX_dll;
procedure men_End2D;stdcall;external DDX_dll;

procedure men_DrawPoint2D(X,Y,Color: Integer; Alpha : byte = 255) ;stdcall;external DDX_dll;
procedure men_DrawRectangle2D(X, Y, Width, Height, Color: Integer; Alpha : byte = 255; Fill : boolean = false;TexCoord :boolean = false); stdcall;external DDX_dll;
procedure men_DrawRectangleVertexColor2D(X, Y, Width, Height, Color1, Color2, Color3, Color4: integer; Alpha : byte = 255); stdcall;external DDX_dll;
procedure men_DrawEllipse2D(Xcentr,Ycentr:Integer; Radius0, Radius1, Vertices: Integer; Color: Integer; Alpha : byte = 255); stdcall;external DDX_dll;
procedure men_DrawCircle2D(Xpos, Ypos, Radius, Color : integer; Alpha : byte = 255); stdcall;external DDX_dll;
procedure men_DrawCircleArc2D(Xpos, Ypos, Radius, Angle1, Angle2, Color: Integer; Alpha : byte = 255); stdcall;external DDX_dll;
procedure men_DrawTexture2D(Texture : Integer; X , Y, FrameWidth, FrameHeigth, Angle, Color : Integer; Alpha : byte = 255);stdcall;external DDX_dll;
{************ 3D Graphics **************}
procedure men_Begin3D; stdcall;external DDX_dll;
procedure men_End3D; stdcall;external DDX_dll;
procedure men_SetColor(r,g,b:Single);stdcall;external DDX_dll;
procedure men_SetFog(Color : Integer; Fog_Start, Fog_End : single); stdcall;external DDX_dll;
procedure men_DeactiveFog; stdcall;external DDX_dll;
procedure men_SetDepth;stdcall;external DDX_dll;

procedure men_Rotate(Angle,X,Y,Z:Single);stdcall;external DDX_dll;
procedure men_Position(X,Y,Z:Single);stdcall;external DDX_dll;
procedure men_Scale(X:Single);stdcall;external DDX_dll;
procedure men_SetProjMatrix(mode:cardinal); stdcall;external DDX_dll;
procedure men_SetModelMatrix(mode:cardinal); stdcall;external DDX_dll;
procedure men_PushMatrix; stdcall;external DDX_dll;
procedure men_PopMatrix; stdcall;external DDX_dll;
procedure men_MultMatrix(Matrix:TMatrix4f); stdcall;external DDX_dll;
procedure men_Enable(gl_value:cardinal) stdcall;external DDX_dll;
procedure men_Disable(gl_value:cardinal) stdcall;external DDX_dll;
procedure men_BlendFunc(gl_value1,gl_value2:cardinal) stdcall;external DDX_dll;
procedure men_AlphaFunc(gl_value1:cardinal;gl_value2:single) stdcall;external DDX_dll;
{====================================}
function men_LoadMesh(f:string):Integer; stdcall;external DDX_dll; //0.2.4
procedure men_DrawMesh(ident:Integer;Smoot:boolean=true); stdcall;external DDX_dll;//0.2.4
function men_LoadScene(f:string):Integer;stdcall;external DDX_dll;//0.2.4
procedure men_DrawScene(ident:Integer;Smoot:boolean);stdcall;external DDX_dll; //0.2.4
{************ SYSTEMS **************}
function men_GetFPS:Integer;stdcall;external DDX_dll;
function men_InitTimer:integer;stdcall;external DDX_dll;
function men_ReadTimer(timer:Integer):Integer;stdcall;external DDX_dll;
procedure men_SetTimeOut(timer,timeout:Integer);stdcall;external DDX_dll;
function men_OnTimer(timer:Integer):Integer;stdcall;external DDX_dll;
procedure men_ResetTimer(timer:Integer);stdcall;external DDX_dll;

function men_GetMouse : TPoint; stdcall;external DDX_dll;
function men_GetMousePosition : TPoint; stdcall;external DDX_dll;
function men_InitInput : boolean; stdcall;external DDX_dll;
function men_IFKeyboard (key:Byte;Down:boolean=false):boolean; stdcall;external DDX_dll;
function men_GetKeyboard :string; stdcall;external DDX_dll;

{************ FONTS **************}
function men_LoadFont(Filename : string) : Cardinal; stdcall;external DDX_dll;
procedure men_DrawText2D(Font : Cardinal; X,Y : integer; Text : string; Color : integer; Alpha : byte = 255; Scale : real = 1.0;Sprain:Integer = 1); stdcall;external DDX_dll;
procedure men_FreeFont(Ident : cardinal); stdcall;external DDX_dll;

function men_CreateSystemFont2D(Face: PChar; W, H: integer): DWORD; stdcall;external DDX_dll;
procedure men_FreeSystemFont2D(font: DWORD); stdcall;external DDX_dll;
procedure men_SystemTextOut2D(font: DWORD; const str: string; X, Y, color: integer); stdcall;external DDX_dll;

{************ TEXTURE **************}
function men_LoadTexture(Filename: String; BMPTransparentColor : cardinal = $000000;LoadFromRes : Boolean=false):Integer;stdcall;external DDX_dll;
procedure men_SetTexture(Texture:Integer);stdcall;external DDX_dll;

Категория: Мои статьи | Добавил: mengine (2006-09-04) | Автор: Maxim
Просмотров: 766 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 2
0
2 mengine   [Материал]
Это список процедур и функций до внесения возможности работы с ландшафтом....
над ним ведется работа.....
там проблема с VBO... потому как каждый момент времени прорисовывается разное количество
полигонов.....

0
1 barbanel   [Материал]
Ты что-то писал про ландшафт, а тут не видно ничего на эту тему happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2006